Качественная жестянка и покраска автомобиля в Екатеринбурге. Качественная жестянка и покраска автомобиля в Екатеринбурге.

Жестяные и покрасочные работы на автомобилях любой модели и марки, это единый комплекс необходимых работ, включающих, в себя исправление, замену и покраску деформированных деталей кузова. Жестянка и покраска – вторая молодость вашего автомобиля!

Жестяные работы, в простонародье жестянка, проводятся в процессе кузовного ремонта. В Центре Кузовного Ремонта предоставляется гарантия на все виды работ, в том числе и на жестянку и покраску.

Уровень наших маляров и жестянщиков приятно удивляет даже самых требовательных клиентов

Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге

покраска бампера 3 200 рублей
покраска переднего крыла 2 450 рублей
покраска капота полностью 4 950 рублей
покраска капота локальная 3 950 рублей
покраска рамки радиатора 2 300 рублей
покраска двери локально 2 950 рублей
покраска двери полностью 3 400 рублей
покраска крышки багажника локально 2 450 рублей
покраска крышки багажника полностью 3 600 рублей
покраска заднего крыла 2 900 рублей
покраска крыши 4 100 рублей
покраска порога 2 200 рублей
полировка одной детали 650 рублей

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.

Как произвести жестянку и покраску автомобиля

Для жестянки нужны молотки – простой железный, а также деревянный или резиновый. Помимо этого, потребуется несколько шпателей различной ширины. Мелкие неровности и вмятины шпаклюются, большие – вытягиваются и вбиваются.

Для покраски требуется компрессор, имеющий ресивер от 25 литров и регулятор давления на выходе. Как правило, компрессоры качают 8-10 атм., для покраски нужно всего 3 - 5, поэтому и необходим регулятор давления. Еще, безусловно, понадобится краскопульт (пульверизатор), а лучше несколько: для краски и для грунта. Покрасочная камера является обязательным оборудованием.

Коротко о шпаклевке. Она бывает следующих видов:

+ Выводная шпаклевка – служит для заделки небольших неровностей, ее нужно класть слоем до 3 миллиметров.

+ Финишная шпаклевка – предназначена для заделки мелких царапин и рисок. Она кладется максимально тонким слоем.

+ Шпаклевка со стекловолокном – применяется для дыр и глубоких вмятин. Можно класть толстым слоем, но требуется аккуратность, потому что она крайне плохо шкурится.

Вернемся к жестянке и покраске.

Если деталь выбита, нужно привести ее поверхность в надлежащий вид. Для этого применяется шпаклевка. Перед тем, как начать шпаклевание, нужно удалить вспученную краску и ржавчину. Шпаклевку не рекомендуется класть на голый металл – такие места лучше промазать грунтом. Кладут шпаклевку шпателем, затем вышкуривают.

Когда деталь качественно зашпаклевали, ее необходимо загрунтовать. Берется краскопульт, в него заливается грунт и распыляется на деталь . Ширину «факела» опытные люди выставляют почти на максимум, подачу же регулируют по обстоятельствам, но излишне большая или маленькая подача – это плохо.

Пульверизатор от детали рекомендуется держать на расстоянии где-то 20 сантиметров и строго перпендикулярно к поверхности. Вести «факел» надо с равномерной скоростью, не зацикливаться на одном месте, в противном случае краска будет ложиться пятнами (для грунта – не особо критично). После первого слоя даем высохнуть, потом второй слой – и вновь сушка.

Потом поверхность моется, сушится, обезжиривается и готовится к нанесению краски. Необходимо развести краску отвердителем, добавить разбавитель, довести до нужной вязкости. Потом надо залить ее в краскопульт и отрегулировать «факел». Все готово для нанесения первого слоя. После каждого слоя необходимо производить сушку. Если образовался потек, не беда – его можно потом удалить абразивной полиролью.

Краску лучше класть в несколько слоев и не торопиться. Если вы имеете дело с краской металлик, то ее потом покрывают лаком. Его готовят и наносят так же, как и краску.

Зная, как проводятся жестяночно-покрасочные работы, можно смело выбирать автосервис. Центр Кузовного Ремонта в Екатеринбурге - это синоним таким определениям как «низкие цены», «высокое качество» и «гарантия на все виды работ». Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Центр Кузовного Ремонта

По всем вопросам пишите на наш электронный адрес: pokraska96@gmail.com, либо звоните по указанным выше телефонам.